четверг, 28 января 2016 г.


Творческий проект
Мягкая вязаная игрушка
«Мишка Тедди»
   Выполнила :                                ученица 9 класса
ООШ I-III ст. №4
г. Бердянска
Гошева Алина   
Руководитель:   
учитель  трудового обучения 
Юркович Т.П.
   2015 год
Цель:
1.Изготовить мягкую игрушку своими руками.
2.Усовершенствовать умения и навыки вязания крючком.
3.Находиться в постоянном поиске, развивать творческие способности, трудолюбие, усидчивость.
    « С любимым делом жизнь в сто крат милее,
     Лишь надо приложить к нему терпенье.
     И мастерство становится смелее,

     Когда приходит к сердцу вдохновенье».
Из истории развития игрушки
Игрушка - один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства, украшающего наш быт, радующего  наши глаза.
Разные игрушки были найдены в захоронениях Египта, Греции, Рима.
В далекие времена их создавали народные мастера-умельцы. Это были первые народные художники.
В наше время также много умельцев работают над изготовлением  мягких  игрушек.
Игрушка, которую изготовила я, не только результат труда, но и результат моего  творчества.
Обоснование проблемы
Мягкие игрушки привлекают мое внимание
необычностью. Они как люди: с глазами, носиком,
ручками, ножками. У каждой свой характер, свое имя.
Мне очень захотелось связать необычную игрушку. Во многих книгах смотрела рисунки: мне нравились и игрушки-куклы,  и игрушки-зверята, и игрушки-цветы. Я рассмотрела множество моделей.
Инструменты и материалы:
Инструмент: крючок №3
Для вязания крючком можно использовать самые различные материалы - шерсть, хлопок, гарус, ирис, тесьму, сутаж, искусственные нити и многие другие. Я купила акриловые нити серого цвета.
Наполнитель: вата (может быть синтепон, паралон, лоскуты ткани и  т.д.)
Технологическая последовательность изготовления игрушки

Связанная игрушка – прекрасный подарок
мамочке
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий